Жалобы пациентов как один из показателей качества работы стоматолога-ортопеда
Загрузки
Для цитирования
[1]
Гажва С.И., Алешина О.А. Жалобы пациентов как один из показателей качества работы стоматолога-ортопеда. — Клиническая стоматология. — 2009; 3 (51): 76—77
Список литературы
- Алехова Т.М., Федосенко Т.Д. Конфликта с пациентом можно избежать. - Стоматологический вестник. - 2006. - № 3. - С. 12.
- Копейкин В.Н., Демнер Л.М. Зубопротезная техника. - М.: ИД «Успех», 1998. - 416 с.
- Пашинян Г.А., Григорьев Н.Н., Ромодановский П.О. Судебно-медицинская экспертиза в гражданском процессе. - М.: ГЭО- ТАР-МЕД, 2004. - 160 с.
- Цимбалистов А.В., Шторина Г.Б., Жидких Е.Д., Мазепов Д.Г. Планирование и достижение эстетических результатов при лечении больных с дефектами и деформациями зубных рядов. Материалы VII Всероссийской научно-практической конференции. - М., 2001. - С. 87.
- Чвалун Е.К. Обоснование применения несъемных протезов с односторонней опорой при частичной потере зубов: дис…к.м.н. - Ставрополь, 2005.
Загрузки
Опубликовано
01.09.2009