Жалобы пациентов как один из показателей качества работы стоматолога-ортопеда

Авторы

  • С.И. Гажва 1, д.м.н., профессор, зав. кафедрой стоматологии ФПКВ
  • О.А. Алешина 1, врач-стоматолог центра дентальной имплантологии
  • 1 НижГМА

Для цитирования

[1]
Гажва С.И., Алешина О.А. Жалобы пациентов как один из показателей качества работы стоматолога-ортопеда. — Клиническая стоматология. — 2009; 3 (51): 76—77

Список литературы

  1. Алехова Т.М., Федосенко Т.Д. Конфликта с пациентом можно избежать. - Стоматологический вестник. - 2006. - № 3. - С. 12.
  2. Копейкин В.Н., Демнер Л.М. Зубопротезная техника. - М.: ИД «Успех», 1998. - 416 с.
  3. Пашинян Г.А., Григорьев Н.Н., Ромодановский П.О. Судебно-медицинская экспертиза в гражданском процессе. - М.: ГЭО- ТАР-МЕД, 2004. - 160 с.
  4. Цимбалистов А.В., Шторина Г.Б., Жидких Е.Д., Мазепов Д.Г. Планирование и достижение эстетических результатов при лечении больных с дефектами и деформациями зубных рядов. Материалы VII Всероссийской научно-практической конференции. - М., 2001. - С. 87.
  5. Чвалун Е.К. Обоснование применения несъемных протезов с односторонней опорой при частичной потере зубов: дис…к.м.н. - Ставрополь, 2005.

Загрузки

Опубликовано

01.09.2009